Главная » Статьи » Статьи о музыке » Исполнители |
На протяжении всей истории рок-музыки лишь нескольким исполнителям удалось достигнуть культового статуса и продолжить свой творческий рост в пределах одного определённого жанра. Morbid Angel как раз и относятся к этим немногим. Разрушая любые пределы для творчества и воображения каждой новой пластинкой, они как икона тяжёлой музыки не имеют себе равных в своём жанре, продолжают служить неисчерпаемым источником вдохновения для множества поклонников и не перестают удивлять каждой новой главой своей творческой истории. Morbid Angel — американская группа, играющая в стиле дэт-метал, одна из родоначальников жанра. Основана в 1984 году в городе Тампа, штат Флорида. Логотип группы был придуман Питом Сандовалом. История группы Morbid Angel берёт своё начало в 1984 году когда гитарист Трэй Азагтот, басист и вокалист Даллас Уорд, а также ударник Майк Браунинг начали вместе создавать музыку называясь Heretic. В таком составе группа записала две песни — Maze of Torment и Morbid Angel. Однако под этим именем группа просуществовала немного и сменила название на нынешнее в связи наличием пауэр-метал группы с таким же названием. Первоначально за вокал в группе отвечал Кенни Бамбер, который впоследствии был «уволен» и за вокал взялись ударник Майк Браунинг и басист Даллас Уорд. С приходом второго гитариста Ричарда Брюннеля участники стали исполнять материал собственного сочинения. Вскоре из-за идеологических разногласий из группы уходит Даллас Уорд. На протяжении длительного времени место басиста оказывалось пустым, пока в группу не пришёл Джон Ортега, однако и он долго не задержался. Позерам нечего делать в дэт-группе!, — говорил некоторое время спустя Трей Азагтот. Наконец впоследствии это место занял Стерлинг фон Скарборо. "Раньше — говорит он — наши пальцы только и летали по всему грифу. Новые же песни содержат в себе больше монументальных мелодий, к чему мы стремились давным-давно. Эти вещи можно напевать, насвистывать, но это отнюдь не какие-нибудь милые слащавые песенки — это довольно гнетущая музыка", — так прокомментировал Трей выход альбома. Первый студийный альбом Altars Of Madness обрушился на мировое рок-сообщество как неистовый шторм, поражая слушателе сумасшедшим количеством энергии и адреналина, исходящих от каждой композиции, в совокупности с грамотными музыкальными ходами и свирепой атмосферой. Поклонники того, что позже будут считать экстремальной музыкой, были поражены чем-то запредельным. Записанный в Morrisound Studios, альбом взлетел сразу на 1 позицию британского независимого хит-парада, укрепляя мировую армию поклонников группы. На пике популярности альбома группа в декабре 1989 года отправляется в тур по Европе вместе с Napalm Death, Bolt Thrower и Carcass. Многие концерты группы сопровождались драками и разгромом концертных площадок. В одной из своих рецензий на концерт группы журнал Kerrang ! называл Трея вампиром и демоном, который режет себя и продолжает выступать обливаясь кровью. В ходе концертов Morbid Angel удалось выступить в Мексике, Швеции и в США. В 1991 году 29 апреля выходит закрепивший успех группы альбом Blessed are the Sick. Лирика альбома была посвящена различным ритуалам, в связи с чем журнал Rock Hard называл группу продолжателями дела Алистера Кроули. Blessed Are The Sick, оказался шедевром, а также одним из самых влиятельных альбомов в death metal. Тёмная атмосфера и классические обертоны врезались глубоко в контекст, за что Azagthoth благодарил Моцарта. Песни на альбоме удерживали ядовитую энергию своего предшественника, делая шаг вперёд на пути за грани земной реальности, свидетельствуя о росте группы в лирическом и музыкальном плане. Morbid Angel очень быстро стали разрушительной силой, с которой необходимо было считаться, не только в металическом сообществе, но и в музыке в целом. Годом позже появился Abominations Of Desolation, неизданный дебютный альбом группы, который познакомил фанатов коллектива с неизвестной до того времени страницей их творчества. Morbid Angel тем временем была готова брать очередной барьер. Однако философия Morbid Angel и Кроули как похожая отрицалась Треем. В поддержку альбома был организован тур, который начался в Нью-Касле. В ходе тура группе удалось выступить совместно с Cathedral, Sadus, Unleashed и Entombed. В 1992 году состав группы покинул Ричард Брюнелль. В этом же году на волне популярности был издан первый журнал, полностью посвящённый группе — Morbidomaniac. Кроме того лейбл Earache Records выпустил забракованный в 1986 году альбом Abominations of Desolation. Хотя альбом давно можно были найти в пиратской версии, которую можно было приобрести даже в Японии. Альбом вышел в точно таком же виде, в котором был записан. В 1993 году выходит уже третий альбом Covenant записанный Винсентом, Азагтотом и Сандовалом при участии Флемминга Расмуссена, известного по работе с Metallica. Альбом записывался в Morrisound Studios, микширование в Данни в Sweet Silence. На альбоме можно найти необычную для группы композицию God of Emptiness, которую по словам, Трея, он вынашивал целый год. В сентябре этого же года последовало очередной тур по Европе, на котором место второго гитариста занял Эрик Рутан, впоследствии ставший постоянный членом коллектива. Covenant, стал настоящей вехой для металического андеграунда, поскольку явилась первым и единственным альбомом в стиле death metal, который был издан крупной компанией звукозаписи. Никакие уступки музыкантами сделаны не были, поэтому альбом и стал одним из самых тёмных и насыщенных сатанинской тематикой релизов группы. Состав Morbid Angel на тот момент включал Trey Azagthoth, взявшего на себя все гитарные партии и клавишные, а также Sandoval и Vincent, занимавших свои законные должности, поскольку второй гитарист Richard Brunelle покинул группу ещё в 1992 году. Альбом Covenant записан на уже знакомой музыкантам Morrisound Studios. Окончательное сведение было сделано на Sweet Silence Studios в Дании. Для Morbid Angel выход новой пластинки увенчался успехом, так как она была продана тиражом свыше 150 тыс. копий по всему миру. После выхода альбома группа интенсивно гастролировала, наняв для европейских выступлений гитариста Erik Rutan. Для гастролей по Америке совместно с известными коллективами Motorhead и Black Sabbath в группу на недолгое время вернулся Brunelle. Премьера клипа на композицию Rapture состоялась в программе Headbangers Ball и сопровождалось интервью одетого в защитную форму спецназа David Vincent. Клип на песню God of Emptiness включал в себя игру Trey Azagthoth на семиструнной гитаре — дотоле невиданное новшество, которое позволило музыканту считаться пионером использования этого инструмента в тяжёлом метале. В этот момент группа доказала, что для коммерческого успеха не обязательно соответствовать каким-либо стандартам и требованиям. Morbid Angel была готова покорять и завоёвывать мир дальше. Альбом Domination, увидевший свет в мае 1995 года, был вторым релизом группы на крупной компании звукозаписи. Гитарист Erik Rutan творчески дополнил материал, содержавшийся на пластинке. Новый альбом своим тяжёлым грувом и расстроенным звучанием гитар продемонстрировал тотальное отличие от своего предшественника. Morbid Angel предприняла новое крупное турне в 1995 и 1996 годах. Стартовав в родной музыкантам Флориде, группа провела многочисленные концерты по странам Европы и Америки. Записанный в ходе турне концертный альбом Entangled In Chaos своей невероятной мощью вновь утвердил Morbid Angel в авангарде extreme metal. В 1996 году Morbid Angel терпят значительную потерю — из группы уходит Дэвид Винсент, продолживший музыкальную деятельность в Genitortures. Весна 1998 года ознаменовалась выходом Formulas Fatal to the Flesh, новым басистом и вокалистом на котором стал Стив Такер из Ceremony. Альбом не имел большого успеха. Gateways To Annihilation стал самым долгожданным альбомом 2000 года. Начинаясь с хора болотных жаб, пластинка пронеслась ураганом по слуху поклонников группы. Структура композиций на этот раз оказалась более сжатой и сфокусированной, построенной больше на мощи и форме, чем на хаотической брутальности предыдущих релизов. В написание материала к этому альбому впервые полновесный вклад внёс Tucker, что не помешало ему покинуть коллектив вскоре после издания пластинки. На его место был приглашён Jared Anderson, бывший участник проекта Hate Eternal. Группа вновь отправилась в гастроли и на этот раз целое лето 2001 года выступала в Америке совместно с коллективами Slayer и Pantera в рамках турне Extreme Steel. Erik Rutan покинул коллектив в 2002 году, чтобы сконцентрировать свои творческие силы на Hate Eternal. Поклонники коллектива были заинтригованы возвращением David Vincent, который присоединился к группе для серии выступлений в Южной Америке, что представило Morbid Angel поклонникам в их классическом составе, включающем Azagthoth, Sandoval и Vincent. Вслед за тем группа завершила грандиозное турне Masters Of Chaos, в ходе которого её выступления предваряли выступления «на разогреве» Behemoth и Krisiun. Ещё одной знаменательной вехой стало воссоединение группы с гитаристом Erik Rutan для нескольких выступлений на европейских летних фестивалях. Дискография: 1986: Scream Forth Blasphemies (демонстрационная запись) Официальный сайт: www.morbidangel.com | |
Категория: Исполнители | Добавил: D-Raven (23.08.2009) | |
Просмотров: 1519
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Статистика |
---|