Главная » Статьи » Статьи о музыке » Исполнители |
После роспуска панк-группы "Misfits" Гленн Данциг организовал металлизированный проект под названием "Samhain". В 1986 году на одном из нью-йоркских концертов команду приметил Рик Рубин, которого заинтересовал лишь один вокалист. Он предложил Данцигу персональный контракт, но тот отказался заключать сделку без своего бас-гитариста и давнего приятеля Ээри Вона (Эрик Стеллман), и поэтому продюсеру пришлось брать к себе "Samhain" в полном составе. Впрочем, без изменений все же не обошлось: сначала места гитариста и барабанщика заняли Джон Крайст и Чак Бисквитс, а затем квартет был переименован в "Danzig". Первый альбом, изданный конторой "Def American", представлял собой оккультный хэви-метал с блюзовой основой, причем в отличие шероховатых работ "Samhain" Рубин отполировал звук до блеска. Примерно в том же ключе была выполнена и вторая полнометражка, но материал "Lucifuge" вышел несколько более разнообразным. Со временем Рик стал меньше внимания уделять команде, поэтому на третьем альбоме в роли сопродюсера выступил сам Данциг. С "How The Gods Kill" группа сделала сильный крен в сторону дум-металла и добилась для себя наивысшей чартовой позиции в "Billboard" (N 24). В 1993-м вышел EP "Thrall: Demonsweatlive", принесший Гленну и компании неожиданный успех с концертной версией "Mother". На эту песню, в оригинале прозвучавшую на дебютном альбоме, был сделан клип, который активно гонялся на MTV. Впрочем, рост популярности "Danzig" имел и обратную сторону, и на фронтмена все чаще стали сыпаться обвинения в сатанизме (которые он при удобном случае все же отвергал). Четвертый альбом получился атмосферно-экспериментальным, причем личное продюсирование Данцига обозначило возврат к временам "Samhain". "Danzig 4p" породил еще один эмтивишный хит, "Cantspeak", однако в отличие от "Mother" песня осталась за пределами первой сотни. К середине 90-х отношения Гленна и Рика ухудшились, что привело к утрате контракта. Одновременно начался разлад и внутри коллектива, и вскоре фронтмен остался в гордом одиночестве. Записанный с помощью наемных музыкантов диск "Blackacidevil" сильно озадачил поклонников группы своей индустриальной направленностью. Следующие пару лет Данциг провел за судебными разборками с Рубином, но, в конце концов, ему удалось отстоять свои права. Покончив с тяжбами, Гленн вернулся к студийной работе и в 1999 году при участии Джоша Лэйзи (бас), Джеффа Чамберса (гитара) и Джоуи Кастилло (ударные) выпустил пластинку "Satan's Child". Мрачный хард-н-хэви, приправленный мягкой электроникой, вызвал противоречивые отклики и видимо поэтому на седьмом альбоме "Danzig" постарались вернуться к раннему классическому саунду. Фаны расценили "I Luciferi" как возвращение в форму, и единственные нарекания касались качества продюсирования. К 2004 году состав группы в очередной раз радикально поменялся, однако на "Circle Of Snakes" Данциг продолжал держаться своих корней, и многие назвали восьмой альбом лучшим в дискографии команды. С 2006 года коллектив снизил гастрольную активность, хотя по поводу 20-летия выхода первой полнометражки был устроен полноценный тур. Появление нового материала запланировали на осень 2009-го, а в 2007-м вышел двойник ранее нереализованных треков "The Lost Tracks of Danzig". Дискография: 1988: Danzig I Официальный сайт: www.danzig-verotik.com по материалам hardrockcafe.narod.ru | |
Категория: Исполнители | Добавил: D-Raven (18.07.2009) | |
Просмотров: 1276
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |
Категории раздела | ||||
---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
Наш опрос |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Статистика |
---|